"А ЧТО ЭТО ЗА ТАКАЯ ПАРТИЯ?" - блаженны неведающие!
- вы живёте в шкафу?
- нет, в квартире.
- что, серьёзно?
- !!!
- а складывается впечатление, что в шкафу.
- всё равно ничего не изменится, ну или пусть другие меняют, я-то здесь причём?
ещё у меня есть знакомая, называющая себя ЛГБТ-активисткой. она не единственная, но её мне хочется выделить особенно, ведь активизм этого человека заключается в том, что она носит в своей сумке лесби-значок! значок приколот к изнанке внутреннего кармана, карман застёгнут на молнию.
- и что ты хочешь этим сказать?
- то, что я борюсь за права лесбиянок в нашей стране, только никому не говори, я не хочу, чтобы кто-нибудь знал об этом.
[антирекламная пауза: как умело прикинуться иностранным брендом]
а днём с балкона этажом выше доносилось нечто драматическое, некто мужского пола неистово вещал (цитирую):
"я стою и ковыряю в носу
разрабатываю план побегА
я сегодня наказанье несу
белой птицей на чужих берегах"
и всё бы ничего, но потом он запел (весело и задорно), и не абы что, а "туруру" и "дододо". попел, притих. тишина была продолжительной. её прервал громкий шум. шумели долго. из большого количества матов, доносившихся сверху, мне удалось выжать следующую информацию: было принято решение вынести шкаф с балкона и перетащить его на другой балкон в другую квартиру. мне стало скучно, и я ушёл творить добро, а натворив добра, я обнаружил, что у меня закончились сигареты, и пошёл пополнять запас. вот что я увидел, когда вернулся из магазина: два пьяненьких мужичка выносили из подъезда куски раздолбанного шкафа, один бурчал себе под нос "туруру" и "дододо", а второй натужно пыхтел (потаскайте-ка шкафы мэйд ин совдепия). на вопрос консьержки: "ой, а куда это вы шкаф понесли?", мужички ответили так: "ну, мы решили немного изменить этот мир..." (сказал певун), "да! навсегда!" (добавил серьёзный).
не скучайте)