02:35

лицами в воду
сначала мы находимся в каком-то месте вроде клуба, полумрак, дым, много людей. шумно, мутно, ничего непонятно, никаких деталей, всё общим планом. похоже на то, будто я вижу это место одновременно его и своими глазами. после резкого рывка - улица, вечер, темнеет, мы идём по проезжей части, машин нет. я что-то говорю ему, задаю вопросы, он не отвечает, только смотрит на меня время от времени. ему что-то не нравится, но он не хочет объяснять. он чем-то задет, обижен даже, меня бесит его молчание. иногда я сворачиваю в сторону, потому что мне кажется, что ему хочется идти в одиночестве и поэтому он не разговаривает со мной, но он сворачивает туда же и говорит, что я веду себя по-идиотски. дальше - квартира, в которой он живёт. он не ощущает её своим домом и всё-таки живёт там (он почему-то долго оправдывается по этому поводу). мы заходим в комнату, он трогает мой лоб и я слышу от него, что у меня высокая температура. он просит меня раздеться и лечь в постель. я так и делаю. закутываюсь в одеяло, меня колотит от озноба. провал. открываю глаза, он сидит за столом и ест суп. я что-то говорю ему, задаю вопросы, он снова ничего не отвечает, не поворачивается в мою сторону. я встаю и одеваюсь, собираясь уйти, он останавливает меня и шепчет, что никакой транспорт уже не ходит и мне лучше остаться. я задумываюсь, но всё равно решаю уйти. он злится, выходит из комнаты, возвращается и говорит, что пойдёт со мной и отведёт меня на какую-то станцию метро, о которой никто не знает и которая работает всегда. мы снова идём по улице, сыпется мелкий дождь, ищем ту станцию, она не находится, мы вообще не можем выйти к метро. он всё так же не говорит со мной, и я уже в который раз интересуюсь, что происходит, он цедит сквозь зубы, что это не важно. наконец нам попадается какая-то станция, конечно же, она закрыта. я говорю, что устал и не могу идти дальше. мы каким-то образом проникаем на эту станцию, спускаемся вниз, снимаем с себя верхнюю одежду (октябрь), ложимся на неё и засыпаем.

@музыка: UNKLE - Reign (feat. Ian Brown)

@темы: приёмный покой

00:46

лицами в воду
в конце мне пожелали удачи (это уже провал), а до этого не смотрели в глаза, только пили пиво и крутили туда-сюда браслет на руке. я потом заболел.

- с тобой бывало так, что ты лежишь пьяный на газоне где-то на Чистых, рвёшь траву, посыпаешь себя ею и не можешь встать?
- бывало.

несколько дней шумели серые калейдоскопы, меня вырубало.

"работа, работа, учёба, объявления, покупайте газету -> куда лезешь, дай пройти -> вот ты набил бы себе на руке "ебал ментовские законы"? -> ай лайк ит, айм нот гонна крэк -> да я вам уже неделю звоню, сколько можно -> группа Война - тупая быдлячья шайка -> да нет же, это фээсбэшная заказуха, знаете, сколько им бабок отваливают? -> уступи место женщине, чего расселся? -> ты чё тут в вагоне блюёшь? -> у меня опять ничего не работает, я на вас в суд подам -> мужики, хули там, я ещё принёс -> я чё, не знаю? по вечерам там собираются голубые и лесбиянки, понял, бля? -> кто заинтересовался - подходите" - кричали они и умирали один за другим.

и очень понравились мне вот эти товарищи из Киева, называются Volosy Ptitz и поют про Наташу:
больше на Марсе никто не живёт

@музыка: Patrick Wolf - Army Of Me (Army Of Klaus remix)

@темы: все там будем, trip-hod, 19/06, я и Варни, сила действия, в глаз

12:20

лицами в воду

@музыка: Барто - Подруга

@темы: сила действия, в глаз

23:36

2010

лицами в воду
говорить ли с мёртвым принцем, шептаться ли в узких коридорах с прозрачными кошками - всё одно. руки обрублены по локти, из каждой выросла голова. он Змей-Горыныч по документам и Сон Вечный по замыслу. замысел тонет в железных приказах и горчит назойливым эхом. мёртвый принц не любит вопросов в лоб. только в живот, но чтобы нежно и без последствий, а так почти никогда не выходит. у Змея-Горыныча лишь бездна огня на щеках, ресницы - плети, направленные внутрь. коридоры не терпят шума, они под завязку набиты кошками, и Змею приходится продираться через них, с каждой перешёптываясь и переглядываясь. коридоры находятся внутри принца, принц является частью многосекундного лабиринта. коридоры (это четвёртое и предпоследнее упоминание о них) извиваются щупальцами жёлтого осьминога, следовательно, заканчиваются они тупиками. Змей-Горыныч, следуя железным приказам, никогда не спит, он обречён беспрерывно говорить с принцем, еле слышно перелицемериваться с прозрачной мяукающей массой и двигаться без остановки. время от времени он истошно кричит и колотит себя головами №2 и №3 по голове №1, коридоры сжимаются, и осьминог, становясь оранжевым, пытается завязать щупальца узлами. иногда принцу кажется, что его живот вот-вот разорвётся, он рад бы исторгнуть из себя неугодных существ, приняв слабительное или рвотное, но ему не положено, он же мёртвый. к тому же нельзя нарушать порядок в лабиринте - за это могут и оживить.

@музыка: Kap Bambino - Seed

@темы: фантомные фантики

21:42

лицами в воду

@музыка: Sigur Rós - Ba Ba

@темы: все там будем, в глаз

02:55

лицами в воду
что, ты тоже из тех, кто говорит: "да я вообще далеко от всей этой политики, меня это не интересует, меня это не касается"? ну тогда привет тебе.

уже несколько дней я получаю тревожные сообщения - то от друзей и знакомых из Беларуси, то просто о них. кого-то уже забрали, кого-то чуть, а кого-то ещё нет (П.Л.Е.Н.!). для тех, кто в танке и не знает, что происходит в соседней стране:

nn.by
charter97.org
svaboda.org

обнять и желать силы, стойкости, непреклонности.

ГРУППА ПОДДЕРЖКИ

@музыка: Kap Bambino - Batcaves

@темы: все там будем, каменный слог, мои твои наши, сила действия, в глаз

23:48

лицами в воду
Carla Bedini рисует мрачных анорексичек на медицинской марле.



@музыка: Portishead - Small

@темы: в глаз

23:27

лицами в воду
вспомнилось вот. недавно в метро рядом со мной сидела женщина, которая громко рассказывала вольным и невольным слушателям о своей насыщенной жизни. например, в молодости она проходила строевую подготовку ("на высшем уровне! на высшем! скажите мне, хоть один из вас так подготовлен?") и мечтала о революции, а потом вышла замуж и успокоилась. ненадолго. потому что через несколько лет семейной жизни ей было видение: кто-то явился и сказал, что она должна делать добрые дела. об этом было сказано довольно много. однажды эта женщина проходила мимо горящего дома, влетела туда и из огня на себе вытащила мужчину. мужчина потом побил её табуреткой, т.к. он спал и вообще собирался умирать, потому и поджёг свой дом. потом они поженились (о том, куда делся предыдущий муж, женщина, может, и сообщала, но из-за высокого уровня шума я мог не расслышать этого). параллельно она умудрялась читать книгу (какой-то детективный боевик) и громко пересказывать сюжет: " а он его потом - ап! и побежал! а те всё заранее продумали! вот павлины! видали таких? ну дела!"

а сегодня в автобусе меня подпирала тётенька необъятных размеров. встала в проходе, отсчитывая сдачу одному из пассажиров, и начала давить меня своим загородным домом. сначала она делала это не специально. что поделать, места мало, а тётенька большая. но когда я попросил её отойти и не прижиматься ко мне всякими частями тела, она сказала, что я наглый и отходить она не будет ("а вот буду стоять"), потому что ей надо обилетить человека. обилечивала она его минуты три. я обратился к ней ещё раз: "женщина, отойдите, пожалуйста, повернитесь в другую сторону, вы мне мешаете". реакция: "я тебе не женщина, я кондуктор!". после этого она ушла. за ситуацией внимательно наблюдала девушка, сидевшая у окна. хихикая, она стала рассказывать мне о том, как некоторое время назад в электричке ей довелось ехать с темпераментным горцем, который вёз с собой три карниза для штор. он умудрился расположить эти карнизы так, что моя соседка оказалась в треугольнике и долго не могла выбраться из него. горец старательно пытался размокнуть получившуюся конструкцию, а девушка стремилась поскорее вылезти из неё, но в их усилиях не было синхронности, поэтому процесс затянулся. в итоге она просто пнула один из карнизов, после чего он упал, за ним последовали остальные два. они упали на их владельца. владелец ругался и кричал, что это была манипуляция его лучшими мужскими чувствами (он же так старался помочь выбраться из треугольника) и что после такого женщинам точно нельзя доверять. ход его мыслей остался для девушки загадкой. мы стали обсуждать это, но у нас не вышло углубиться в дебри логических умозаключений (правда, в этом случае правильнее было бы говорить об умовыключениях), потому что внезапно меня снова начали подпирать. я повернул голову и увидел, что это какой-то парень (очень даже так ага и ого). соседка снова захихикала: "ну вот, тебя опять подпирают". я сказал, что, в общем-то, грех жаловаться на подпирание такой задницей. парень подскочил и быстро ушёл. ну и чёрт с ним. зато теперь у меня есть новая приятельница)

и ещё по утрам на одном мосту (неизменная и неисключаемая часть моего маршрута) я вижу мужчину, который постоянно разговаривает со своей сумкой. он спрашивает, почему она колотит его по бедру, застревает между людьми в толпе и не совсем не хочет слушаться его. очень искренне удивляется: "ты опять задеваешь мою ногу, я же только что повернул тебя другой стороной".

потом я вам ещё о ком-нибудь расскажу.

@музыка: Bush - Mouth (The Stingray mix)

@темы: trip-hod

21:24

лицами в воду
Даниил Хармс "Реабилитация"

Не хвастаясь, могу сказать, что, когда Володя ударил меня по уху и плюнул мне в лоб, я так его схватил, что он этого не забудет. Уже потом я бил его примусом, а утюгом я бил его вечером. Так что умер он совсем не сразу. Это не доказательство, что ногу я оторвал ему ещё днем. Тогда он был ещё жив. А Андрюшу я убил просто по инерции, и в этом я себя не могу обвинить. Зачем Андрюша с Елизаветой Антоновной попались мне под руку? Им было ни к чему выскакивать из-за двери. Меня обвиняют в кровожадности, говорят, что я пил кровь, но это неверно: я подлизывал кровяные лужи и пятна - это естественная потребность человека уничтожить следы своего, хотя бы и пустяшного, преступления. А также я не насиловал Елизавету Антоновну. Во-первых, она уже не была девушкой, а во-вторых, я имел дело с трупом, и ей жаловаться не приходится. Что из того, что она вот-вот должна была родить? Я и вытащил ребенка. А то, что он вообще не жилец был на этом свете, в этом уж не моя вина. Не я оторвал ему голову, причиной тому была его тонкая шея. Он был создан не для жизни сей. Это верно, что я сапогом размазал по полу их собачку. Но это уж цинизм - обвинять меня в убийстве собаки, когда тут рядом, можно сказать, уничтожены три человеческие жизни. Ребёнка я не считаю. Ну хорошо: во всём этом (я могу согласиться) можно усмотреть некоторую жестокость с моей стороны. Но считать преступлением то, что я сел и испражнился на свои жертвы, - это уже, извините, абсурд. Испражняться - потребность естественная, а, следовательно, и отнюдь не преступная. Таким образом, я понимаю опасения моего защитника, но всё же надеюсь на полное оправдание.

@музыка: макулатура - ксения анатольевна

@темы: досказанность

15:38

лицами в воду
группа Война рассказывает про одиночную акцию женщины с Библией против коррупции в полиции: она пиздит полицаев книгой и просит любить своих женщин:



@музыка: Tori Amos - Beauty Of Speed

@темы: помогите, убивают!, все там будем, сила действия, в глаз

14:04

лицами в воду
американский фотограф James Christopher отступает от своей любимой темы (обычно он снимает в жанре ню) и предлагает нам посмотреть на портреты людей с самолётами, автомобилями и военной техникой во рту



@музыка: Chicks On Speed - Give Me Back My Man

@темы: в глаз

03:12

лицами в воду

@музыка: Tying Tiffany – Show Me What You Got

@темы: сила действия, в глаз

02:30

лицами в воду
опа-опа, дают ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ насчёт того, как вырубать таких, как я

ну-ка

@музыка: Moloko – Party Wierdo

@темы: помогите, убивают!, я и Варни, сила действия

00:04

2010

лицами в воду
говорит Германия.

Чёрный куклёныш встаёт с кроватки и поёт колыбельную своей маленькой хозяйке. Как только девочка заснёт, он убьёт eё и подменит собой.
--
Крaсный луч добивaeтся взaимности бeлого. Когдa они нaконeц сливaются, почeму-то получaeтся грязь.
--
Жёлтый дом, получив в подaрок голову и ноги, с диким криком нeсётся нa aвтомобильный мост и бросaeтся с нeго нa оживлённую мaгистрaль. Нeт большe сил выносить всeх этих людeй в своём чрeвe.


@музыка: Барто - Микки

@темы: фантомные фантики

23:55

лицами в воду
в восемь утра в метро я вижу много мужчин с цветами, одни спешат, другие стоят и ждут, озираясь по сторонам и нервно поглядывая на часы. ебические силы. а вот мне (ну дайте же поныть) ни один мудак (а что уж там говорить про хороших людей) не притащит цветочки ранним утром. и мне грустно, вот серьёзно. впрочем, большинству из вас наверняка тоже никто не притащит, так что чего это я так сокрушаюсь-то.

теперь с восклицательным

@музыка: Dom & Roland - Soundwall VIP

@темы: каменный слог, trip-hod, 19/06, я и Варни, в глаз

19:52

лицами в воду
ночью на меня напала икота, уснуть повезло только часов в пять. первое, что я помню после - это ебучее метро, а потом кабинет, в котором коллеги под руки отвели меня под кондиционер да там и оставили. хотели спасти от жары. мне стало так хорошо, что казалось: ещё немного - и я вознесусь.
"ага, как Пресвятая Дева", - сказал кто-то из окружающих.
"Пресвятая Дева возносится на небо отнюдь не силой молитвы. Пресвятую Деву поднимает энергия её собственных протонов", - прочитал я у Дали в "Дневнике гения" и покинул прохладное место, а то мало ли что.

пару дней назад я ехал с ним в маршрутке

@музыка: Portishead - We Carry On

@темы: trip-hod, я и Варни, в глаз

14:14

лицами в воду
факт, который порадует не всех: если в Google ввести слово "gay", то появится радуга ;)

а это так, для ознакомления

@музыка: sega death - next gen sucks

@темы: сила действия, в глаз

22:11

лицами в воду
работы Ханса Старка для рекламной кампании службы доставки "Inline Courier"



@музыка: Skin - Lost

@темы: в глаз

19:45

лицами в воду
гей-парады в Беларуси теперь проходят каждую среду - группы мужчин в голубой форме ходят "под ручку":
как трогательно

@музыка: Kap Bambino - New Breath

@темы: помогите, убивают!, сила действия, в глаз

19:32

лицами в воду
"<...> вся нaшa жизнь - это нeпрeрывнaя мaстурбaция, прeдстaвляющaя собой особую форму (своeго родa субкультуру) рeлaксaции. Мы всё большe и большe стaновимся потрeбитeлями суррогaтов и постeпeнно утрaчивaeм нeпосрeдствeнный контaкт с рeaльной жизнью. Из игроков нa футбольном полe мы прeврaтились в зритeлeй нa трибунaх. Мы потрeбляeм брошюры, фильмы, нaдувных кукол и нaборы для починки проколотых шин, поскольку источники нaстоящих чувств и пeрeживaний нaм большe нeдоступны. Нa пeрвый взгляд нaшa высокорaзвитaя цивилизaция достиглa нeслыхaнных успeхов в сeксe, но сeксa в прямом, пeрвонaчaльном знaчeнии этого словa ужe дaвно нe сущeствуeт".

"<...> мнe стaло aбсолютно ясно, что мaстурбaция eсть нe что иноe, кaк способ погрузиться в зaбвeниe. Рaсслaбляясь при помощи руки и своeй богaтой фaнтaзии, трaхaя вообрaжaeмых жeнщин, я зaбывaл о сущeствовaнии своeго "я".
Aнaлогичную функцию, нa мой взгляд, выполняeт в социумe и культурa. Eсли обычнaя мaстурбaция - это способ, с помощью которого погружaeтся в зaбвeниe, то мaстурбирующaя культурa позволяeт погрузиться в бeспaмятство всeму общeству в цeлом. Культурa - нaиболee совeршeнный инструмeнт для достижeния коллeктивной сeксуaльной рaзрядки и групповой aмнeзии. В момeнт случaйного оргaзмa двe основныe состaвляющиe культуры - тaйноe подсознaтeльноe вождeлeниe, с одной стороны, и мaстурбирующий потрeбитeль, о котором пишут в срeдствaх мaссовой информaции, с другой, - нeожидaнно рaзъeдиняются, пытaясь зaглушить нeстeрпимую боль сущeствовaния и вытeснить из пaмяти кaртины рaспaдa и рaзрушeния, цaрящиe вокруг. Культурa боится понять свою собствeнную сущность и с помощью мaстурбaции зaпирaeт eё в стaльной сeйф".

"Я зaбывaлся, чтобы помнить".

(Гилaд Aтцмон "Учитeль зaблудших")

@музыка: Nirvana - School

@темы: досказанность