лицами в воду
Случилось вот что: я принял участие в литературных чтениях. Великие Поэты Сургута (да, сейчас я не в Москве), пишущие о городе любимом, крае нефтяном и тоске щемящей, слушали и ругались. Я успел прочесть четыре текста, на пятом (после слова "заебало") поэт с алкогольной фамилией подошёл к сцене и стал возмущаться: "Ну что это такое, что за издевательство, вы хоть понимаете, куда пришли?" И некоторые заговорили какими-то возвышенно-припадочными голосами, заподдакивали: "Да! Мы все здесь культурные люди!" И попросили уйти со сцены (дорогу праведной интеллигенции!), но я дочитал. После меня (я выступал первым) вещали про одинокую женскую долю и мужчин, которые должны отдавать жизни за православный крест (почему только мужчины?!) и многое другое. Каждому участнику - гром аплодисментов, а когда читал я, поэты (Великие Поэты) и слушатели неловко переглядывались и нерешительно хлопали с комментариями: "НУ ДАВАЙТЕ ЗАПОЛНИМ ПАУЗУ И ПОАПЛОДИРУЕМ!" и "Ой, хи-хи-хи". После чтений был фуршет! Подавали вино, водку, мартини, минералку и кефир. Ко мне подходили и говорили:
"Почему у вас нет лирических мотивов и логики? Может, после нашей встречи вы начнёте писать о возвышенном?"
"Вот ваш "гроб" - это о чём, не объясните?" - "Смерть, квир, транссексуальность..." - (перебивает) "А я русский и знаю только транссибирскую магистраль"
"К чему подключена ваша голова, откуда вы это берёте?"
"Сколько лет вы пишете?" - "Больше двадцати" - "Так вот: вы больше двадцати лет плюёте в лицо русской поэзии"
"У вас очень интересные образы. А вы пробовали писать не под воздействием наркотиков?"
"Никак не пойму: ваши стихи от мужского или от женского лица? Как мне понять это?"
"Стихи пишутся не так. Послушайте моего совета. Вот подходите к берёзе и описываете берёзу, видите птичье гнёздышко и описываете птичье гнёздышко, думаете о высоком и описываете высокое. И вы обязательно найдёте своего читателя, вот увидите"
"У вас нет божьего штампа на лбу, а это очень плохо для поэта, молодой человек"
Считаю, что мероприятие прошло хорошо, я очень доволен.
"Почему у вас нет лирических мотивов и логики? Может, после нашей встречи вы начнёте писать о возвышенном?"
"Вот ваш "гроб" - это о чём, не объясните?" - "Смерть, квир, транссексуальность..." - (перебивает) "А я русский и знаю только транссибирскую магистраль"
"К чему подключена ваша голова, откуда вы это берёте?"
"Сколько лет вы пишете?" - "Больше двадцати" - "Так вот: вы больше двадцати лет плюёте в лицо русской поэзии"
"У вас очень интересные образы. А вы пробовали писать не под воздействием наркотиков?"
"Никак не пойму: ваши стихи от мужского или от женского лица? Как мне понять это?"
"Стихи пишутся не так. Послушайте моего совета. Вот подходите к берёзе и описываете берёзу, видите птичье гнёздышко и описываете птичье гнёздышко, думаете о высоком и описываете высокое. И вы обязательно найдёте своего читателя, вот увидите"
"У вас нет божьего штампа на лбу, а это очень плохо для поэта, молодой человек"
Считаю, что мероприятие прошло хорошо, я очень доволен.
полозкова и транссибирская магистраль - наше все.))
я представляю, что бы с ними было, если бы они попали к московским поэтам в клуб. думаю, закончилось бы все мочиловом.
пойдем домой, не беспокойтесь, и в Москве под вкусы этой публики поэты найдутся
меня как-то журили в Питере за слово "блядь". Ханжи в зале встрепенулись. Я крикнула: "А про минет можно? Ведь это не мат!"
В общем, впечатление произвела. А в одном доме культуры дяденька один за плечо меня потрогал и сказал, что вместо "уговорила банку селедки" надо было говорить "приговорила банку селедки". Наверное, я слишком вульгарна и весела для утонченного питерского общества. Интересно, как в Москве. Там, наверное, живенько все)